Утилизация офисного оборудования
Кто сегодня может представить себе жизнь без такой современной техники, как мобильные телефоны, компьютеры и ноутбуки, принтеры, факсы и ксероксы и многое другое офисное оборудование. Более того, модель за моделью появляются все новые технические новинки, с помощью которых происходит нескончаемая модернизация уже имеющейся техники, а также создаются все новые агрегаты, обладающие массой преимуществ и обновленных функций.
Но в связи с этим сразу возникает и проблема: если принтеры, копировальные аппараты и в общем — офисная техника — устарели (а происходит это сегодня в ускоренном темпе), то что с ней делать? Ведь, если от нее не избавляться, то можно погрязнуть в горах неиспользуемого оборудования.
Ответ прост: решение проблемы — это утилизация этого оборудования. Утилизация офисного оборудования происходит только после того, как это самое оборудование списывается с баланса производства. Это нужно сделать обязательно, так как с любого рабочего аппарата (в том числе и с новоустановленного) организация обязана оплачивать налоги. Поэтому, если агрегат не будет списан, то номинально он будет считаться рабочим и с него придется платить налог. Потеря денег налицо.
Списание и утилизация офисного оборудования — область деятельности специальных компаний, занимающихся этим профессионально. Обработав заявку на утилизацию, сотрудники подобной компании обязаны будут приехать на место и провести диагностику техники. Если принтер на самом деле сломан и экспертиза покажет, что он не подлежит ремонту, то они предоставят специальный письменный отчет, в котором все это будет отражено. В случае признания необходимости в списании и утилизации этого принтера, он будет ликвидирован в соответствии со всеми правилами, а взамен предоставлена официальная документация об утилизации.
Эта процедура поможет избавиться от целого ряда проблем. Во-первых, устаревшее оборудование не выгодно, оно не приносит фирме никакой пользы и уж тем более, прибыли. Более того, оно продолжает занимать пространство и числиться на балансе в бухгалтерии как основное средство. В итоге, предприятие платит налоги за агрегаты, которые уже перестали выполнять требуемые от них функции.
Необходимо помнить, что просто выкинуть технику некорректно и противоречит законам любого государства. Утилизация офисного оборудования в Белгороде обычно проводится в соответствии со всеми нормами, законами, правилами и пакетом документов, которые выдаются руководителям предприятий после окончании процедуры. Следует помнить не только о своей выгоде, но и об окружающей среде. Утилизация копьютеров необходимый и важный аспект современной жизни.